Как располагать к себе людей.
     
Мои тренинги >>
 
Как располагать к себе людей.

КАК РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕ ЛЮДЕЙ

(КАК УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ МИКРОКЛИМАТОМ)


      Для участия в этом тренинге целесообразно ознакомиться с первым разделом моей книги «Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми» АСТ-ПРЕСС. 2002, 2003, 2004, 2006, 2011.

 

 Книга  эта много раз представлена интернет-издателями.  Мы их об этом не просили. Но благодарны им за это. Пусть даже здесь нарушаются авторские права и пусть они не платят автору гонорары. Причем, книга дана не «картинкой», а перенабрана вручную.  Значит, книгу ценят настолько, что вот перенабирают. А Вам, наш потенциальный клиент, не надо на приобретение книги ни денег тратить, ни времени. Купите потом, если придется по душе. Здесь мы даем Вам несколько интернетских адресов. Чтение по этим адресам - бесплатное. 

 

.http://www.center-nlp.ru/library/s55/nlp/egides.phpl

.http://www.gennadij.pavlenko.name/ex-book?text=407.

.http://www.syntone.ru/library/books/content/1849.html?current_book_page=1
.http://www.mirpozitiva.ru/lib/obshenie/labirinti-obsheniya/labirinti-obsheniya.html

 

Впрочем, Вы сможете видеть весь текст книги прямо здесь, нажав на ссылку. ……

 http://www.books.aconflictology.com/egides_labirinti_obshenia.php

 

 Книга – 360 страниц, но для указанного тренинга нужен ее первый раздел. В первой части этого первого раздела говорится о причинах конфликтов и о предотвращении конфликтов. А вторая часть посвящена поведению в конфликте (здесь нужен свой отдельный тренинг).  Ознакомиться с текстом имеет смысл. Впрочем, это не требование, а совет. Можно пройти тренинг и без  чтения.

Неплохо было бы полистать и другую книгу Егидеса «Психология конфликта» (Маркет, Москва. 2010. 320 страниц)   

Участник тренинга поймет причины конфликтов в общении. Составит легко понимаемые, легко запоминаемые и легко воплощаемые правила, которые обеспечат улучшение психологического климата.

Что-то «в моем» поведении необоснованно, неоправданно задевает партнера, и он реагирует агрессивно. Это что-то мы будем   называть конфликтогенным посылом, или конфликтогеном. Если мы произведем изъятие конфликтогенов, то   будет  уже неплохо. Но в том-то и фокус, что надо уметь тонко анализировать, что в моем собственном поведении конфликтогенно и какова степень  конфликтогенности. Это и есть   проблема. С грубыми посылами все ясно. Прямые оскорбления, например. А вот язвительность – это уже вроде бы можно. Юмор, дескать. Или произносится фраза:             

 

         - Вы умный человек, вы поймете.

 

Все вроде бы хорошо. А на самом деле – тонкий подвох. Если не поймете, то вы  вовсе и не умный человек. Таких тонких конфликтогенов приблизительно тысяча. И надо уметь в себе их увидеть и искоренить…  Однако  научиться видеть конфликтогенную природу простых и часто привычных оборотов непросто. Этому и будет уделено значительное внимание в  тренинге. Научиться видеть и понимать… Но этого мало. Наиболее близкие к душе каждого конфликтогены (их около двухсот) должны оттормаживаться автоматически. Как этого достигнуть?

 

Путей много. В каждом из них есть свои минусы и плюсы.  Егидес  разработал технологию,  в которой он сконцентрировал плюсы и минимизировал минусы. Эта техноогия  описана в  его докторской диссертации и в книгах «Лабиринты общения» и «Психология конфликта». Изложим ее кратко и здесь. Организуется дискуссия на очень острую тему. По кругу каждый играет роль ве­дущего. Острота снижает внутреннюю цензуру, и конфликтогены прорастают, как сорняки. Усмотрев у кого-либо из участников конфликтоген, психолог оста­навливает дискуссию и спрашивает «виновника», не подал ли тот конфликтоген. Ответ «нет» - тот же вопрос к группе. Если группа диагностирует конфликтоген, он обсуждается с «автором». Если и группа не заметила конфликтоген, суть его объясняет психолог. Когда клиент так или иначе понял, что допустил конфликтоген, он себя штрафует: кладет монетку (купюра - много, фант - мало) на общий «базарчик» (как в домино). Анализ ситуации, «чувство стыда», самоштрафование - все это как легкий удар током. За повторные конфликтогены штраф увеличивается. Это быстро выправляет ситуацию. Одна участница тренинга сказала: «за денежку я покупаю свободу от конфликтогена». Если  тренируемый  не знает, как высказать мысль, но обойтись без конфликтогена, помогают группа и психолог. В ходу и активная со стороны группы критика. Любой член группы может поднять вопрос о конфликтогенности высказывания.

 Но изъятие конфликтогенов - это не все. Необходимо планомерно подавать синтоны, то есть делать и говорить человеку что-то приятное. И вот если человек подает партнеру синтон, то группа его награждает (монеткой). Син-тон. Созвучие потребности человека. Поддержали в споре, процитировали сочувственно, подняли оброненную авторучку…

Конфликтогены и синтоны - это взаимоисключающие друг друга позиции, относящиеся к одной и той же потребности. Егидес составил не очень точную, не очень подробную таблицу, помогающую, однако, понять принцип классификации конфликтогенов и синтонов. Вот эта таблица.

 

 

Только в таком групповом тренинге человек может   избавиться  от того, что напрягает людей в его поведении.  

ни пилюли, ни таблетки, ни уколы, ни физиотерапия, ни гипноз, ни аутотренинг, ни экстрасенсы – здесь не помогут.

 

Ну а чтобы вместо такого холодного, но все же мира, получить теплое сотрудничество, в тренинге отрабатывается культивирование синтонов.

             
         
ЭТОТ  ТРЕНИНГ НУЖЕН:

·        любому человеку для делового, дружеского и семейного общения;

·        учителям, врачам, вузовским преподавателям, работникам правоохранительных органов;

·        топ-менеджерам, менеджерам по переговорам, менеджерам по кадрам;

·        психологам, социальным педагогам для работы с их клиентами.

 

 

Предложение для руководителей предприятий.


   Вы можете прислать для обучения своего представителя: менеджера по кадрам, психолога, социального педагога. Любого другого специалиста, занимающегося людьми, контактной зоной, переговорами, разбором конфликтов. Обучившись, он сможет хотя бы отчасти передать свои умения другим.

    

 
РАСПОРЯДОК ЗАНЯТИЙ

  • 20 часов разбиваются на 4 или 5 занятий по скользящему графику.
  • Занятия проводятся в нерабочее время по будням с 18-00 до 22.00, по субботам и воскресеньям с 16.30 до 21.30.

 

Занятия проводятся в районе метро «Текстильщики»

          

 ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЦИКЛА  УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ

  

ОПЛАТА

Ведущий  Егидес Аркадий Петрович

Взнос за участие в тренинге составляет 5500 руб.
При оплате за неделю и ранее — 5000 руб.
При оплате в день тренинга — 6000 рублей.

Ведущий  Чабунин Сергей Гурьевич

Взнос за участие в тренинге составляет 3500 руб.
При оплате за неделю и ранее — 3000 руб.
При оплате в день тренинга — 4000 рублей.

 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЗАПИСЬ

Скачать квитанцию на оплату обучения Кvitancija_AКАДЕМИЯ KОНФЛИКТОЛОГИИ

В графе «наименование платежа»  укажите, за какой курс вы оплачиваете. Внимание: если Вы оплачиваете безналичным расчётом, оплата обучения должна быть произведена не позднее, чем за 3 суток до  выбранного Вами курса. Квитанция об оплате   у Вас должна быть с собой.  

Тел.  (495) 354–70-61     (916) 240–35-31   (916)-886-55-91

e-mail: Aegides@newmail.ru 

 

 

 
ПОИСК ПО САЙТУ
НОВОСТИ
17.01.2011
На сайте открылся форум, где Вы можете почитать мои новые статьи и обсудить их. Там же Вы можете задать мне свои вопросы. Далее

1.9.2007
Много разных увлечений сменилось в деле образования. В «лихие девяностые» стало модно поступать в экономические и юридические вузы. Но сейчас среди их выпускников уже царит конкуренция. Почти заполнена также ниша, за которой закрепилась краткая и емкая аббревиатура «Пи-Ар». Но время – вперед. Создано новое интересное направление – конфликтология... Далее



МОИ АФОРИЗМЫ
Ты вступил со мной в монолог?

Следующий
Все афоризмы
АНОНСЫ
КОНТАКТЫ
e-mail: Aegides@newmail.ru
тел.: (495) 354–70-61
(916) 240–35-31
Звоните нам в разное время, когда застанете